Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Birmingham |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: Science Vacancy 1230 |
Post:Менеджер по регистрации изделий медицинского назначения (со свободным английским)
|
Salary contractual |
| |
Requirements and conditions |
Age: |
Has no value
|
Gender |
Has no value
|
Education: |
no
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Manchester
|
The announcement text: |
Менеджер по регистрации изделий медицинского назначения (со свободным английским)
Консалтинговая компания «Альпина Консалт» осуществляет подбор персонала для своего клиента, компании по продаже продукции медицинского назначения, в связи с развитием.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- ОР от 2 лет: ведение переписки с зарубежными партнерами, подготовка переводов документации, другие административные обязанности.
- Высокий уровень знания английского языка (устного и письменного).
- Компетенции: грамотная речь, аккуратность в работе с документацией, этикет общения, высокий уровень самоорганизации, обучаемость, активность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность, ответственность, неконфликтность, пунктуальность.
- Уверенное владение: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express.
- Женщина 25-35 лет, желательно замужем, наличие детей
- Аккуратный, опрятный стиль в одежде и в поведении, интеллигентность.
ОБЯЗАННОСТИ:
- подготовка пакета документов для регистрации продукции в государственных учреждениях, непосредственное прохождение данной процедуры.
- выполнение переводов документации с английского на украинский язык.
- ведение переписки с иностранными партнерами
ОПЛАТА: оклад 800 у.е., на испытательный срок 2 месяца – 700 у.е., оплачиваемые обеды, мобильная связь, оплачиваемые отпуск, больничный.
График работы: с 9.00 до 18.00, нормированный рабочий день
Передавайте, пожалуйста, подробные резюме с фото для Натальи Чигирь по адресу ng@alpina.kiev.ua, с указанием вакансии в теме сообщения.
|
Contact information |
Employer: |
ALPINA CONSULT
|
Email: |
ng@alpina.kiev.ua
|
Phone: |
599-52-86 (84)
|
| |
Publication date: 2010-05-27 11:54:50
|
| |
|
|